Возврат или замена товара возможны, если запрос об этом поступил в течении 3 дней с момента получения заказа.
Причины, при которых производится замена товара или возврат денег:
- Получен ошибочный товар, который Вы не заказывали;
- Вам привезли товар ненадлежащего качества;
Важно! Ошибочный товар или товар ненадлежащего качества должен быть сохранён, пожалуйста не выкидывайте его до замены или возврата денег.
Процедура возврата или замены товара:
Оставьте заявку на возврат или замену товара с указанием причины и номера заказа, позвонив по телефону интернет-магазина или написав сообщение на почту
hello.khoshi@gmail.comВозврат или замена товара производится тем же способом, которым был отправлен заказ. Если заказ был доставлен Вам курьером, в этом случае наш курьер приезжает с заменой (другим товаром) и забирает товар, который вы желаете заменить.
Если заказ был оформлен с доставкой в пункт самовывоза, то заменить товар можно будет в пункте самовывоза в обмен на не устроивший Вас товар.
Денежные средства возвращаются согласно ранее оплаченному способу оплаты.
В иных случаях возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется Законодательством РФ